Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 19 Сентября 2019, 18:27
Приветствую Вас, Гость
С 1 февраля 2019 года идет запись детей в первый класс на 2019-2020 учебный год

МОАУ "Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска" реализует образовательные программы
НА УРОВНЯХ

  • дошкольного общего образования,
  • начального общего образования,
  • основного общего образования,
  • среднего общего образования.

ФОРМЫ: 

  • Обучение проводится в очной форме,
  • обучение на дому по индивидуальным учебным планам по медицинским показаниям.
  • Возможно обучение в форме экстерната или семейное обучение по заявлению родителей обучающихся (законных представителей) и согласованию с Управлением образования.

ОБУЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ.

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ С 27.11.2015 ПО 27.11.2027 ГОДА (12 ЛЕТ)

В МОАУ СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска в 2018-2019 учебном году реализуются следующие образовательные программы:
- общеобразовательная программа дошкольного образования "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы - 101 ребёнок (от 1, 1 года до 7 лет).
Срок освоения образовательной программы дошкольного уровня – 5 лет.
-  образовательная программа начальной школы по ФГОС в 1-4-ых  классах - 226 обучающихся,
из них по авторским программам:
    * Перспективная начальная школа - 1а, 2а,3а, 4а классы - 113  обучающихся;
    * Школа России - 1б, 2б, 3б,  4б, классы - 113 обучающихся.

Срок освоения образовательной программы начального общего образования - 4 года.

-основная  образовательная программа ООО в 5,6, 7,8,9 -ых классах - 5а, 5б, 6а, 6б, 7а,7б, 8а, 8б,8в 9а,9б - 288 обучающихся из них:
*расширенное изучение математики - 5а, 6а,6б, 7а, 7б классы - 159 обучающихся;

 *углубленное изучение математики - 8а, 9а, - 61 обучающийся.

Срок освоения образовательной программы основного общего образования - 5 лет.

-основная  образовательная программа СОО  в 10 -ых классах - 10а.10б - 42  обучающихся;
реализуются профили:
естественнонаучный. технологический, универсальный профиль (вариант1).

- общеобразовательные программы для среднего  общего образования для 11-ых классов к БУП - 2004 №1312 от 09.03.2004 г. базового и профильного уровня -  34  обучающихся.
*Программы профильного уровня реализуются по:

  • математике (76 обучающихся -10а,10б,11а.11б);

  •  информатике и ИКТ (25 обучающихся -10а.10б,11б класс);

  •  экономике ( 43 обучающихся - 10а,10б,11а классы);

  •  химии (8 учащихся -10а.10б классов);

  •  биологии (8 обучающихся -10а,10б классов)

  • истории (26 обучающихся-10а,10б классов);

  • обществознанию (43 обучающихся-10а,10б,11а классов);

  • физике (8 обучающихся 10а.10б классов).

Срок освоения образовательной программы среднего общего образования 2 года.
     Обучение  детей -инвалидов  и  детей с ОВЗ, на дому по индивидуальным учебным планам по медицинским показаниям.
В 2018-2019 учебном году в школе обучается 5 детей инвалидов и 7 детей с ОВЗ, из них 9 обучающихся по АОП , 1 обучающийся по СИПР, 2 обучающихся по ООП
5 детей обучаются по индивидуальным учебным планам:
уровень НОО - 1: 2 класс -1 обучающийся по  СИПР
уровень ООО-  4: 5 класс - 1 обучающийся по АОП ООО, 8 класс -2 обучающихся по АОП ООО, 9 класс- 1 обучающийся по ООП ООО. 

- Программа дополнительного образования "Основы железных дорог" реализуется по договору с Детской железной дорогой г. Свободного. Занятия проходят в форме кружковой работы, ведутся сотрудниками ДЖД в 5а, 6а,  7а, 8а,  классах - 113 учеников.

ВСЕ ПРОГРАММЫ РЕАЛИЗУЮТСЯ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА И РЕГИОНАЛЬНОГО БЮДЖЕТА.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН , УЧЕБНЫЙ  ГРАФИК  МОАУ СОШ №2   НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД

СПИСОК УЧЕБНИКОВ МОАУ СОШ №2   на 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО  ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 2015-2018 ( Ч.1, Ч.2, Ч.3, Ч.4)

ДОПОЛНЕНИЕ  К ООП НОО П, 1.2. "Родной язык" и "Литературное  чтение  на родном  языке""

Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  к структуре основной образовательной программы, определяет содержание и организацию образовательного процесса на  уровне  начального общего образования и направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Данная программа разработана коллективом педагогов, родителей  начального уровня образования Муниципальное общеобразовательное  автономное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов города Шимановска» рассмотрена  и принята на заседании педагогического совета (протокол № 1   от 28 августа 2015 года). 

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном  законе Российской Федерации “Об образовании в Российской Федерации” 2012, № 273 –ФЗ:

  •  гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;
  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;
  • создание условий для самореализации каждого человека;
  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;
  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.

Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Примерной ООП НОО и  следующих нормативно-правовых документов:

  1. Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки РФ № 1312 от 01.02.2012  Для 1-4-ых классов учебный план составлен в соответствии с ФГОС по варианту № 1 (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования утвержденного и введенного в действие с 1 января 2010 г.)  и приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 г.)
  2. Федеральным законом  «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г.
  3. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (утверждён приказом Минобрнауки РФ от 30.08.2013 г. № 1015);
  4. Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным  приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 с изменениями от 29.12.2014 г. № 1644;
  5. Федеральным перечнем учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утверждённым приказом Минобрнауки РФ 31 марта 2014 года № 253;
  6. Письмом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.04.2008 г. № АФ – 150/06 «О создании условий для получения образования детьми с ограниченными возможностями и детьми-инвалидами».
  7. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 января 2012 г. № 84-р, об обязательном изучение комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» с 1 сентября 2012 года.
  8. Устава МОАУ СОШ № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска;
  9. Локальных  актов МОАУ СОШ № 2:

Русский язык
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.

Предмет «Русский язык» играет важную роль в реализации основных целевых установок начального образования: становлении основ гражданской идентичности и мировоззрения; формировании основ умения учиться и способности к организации своей деятельности; духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников.

Содержание предмета направлено на формирование функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Русский язык является для младших школьников основой всего процесса обучения, средством развития их мышления, воображения, интеллектуальных и творческих способностей, основным каналом социализации личности. «Дитя входит в духовную жизнь окружающих его людей единственно через посредство отечественного языка, и, наоборот, мир, окружающий дитя, отражается в нём своей духовной стороной только через посредство той же среды — отечественного языка» (К. Д. Ушинский).

Изучение русского языка в начальных классах — первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития, обеспечивающий готовность выпускников начальной школы к дальнейшему образованию.

Литературное чтение
Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечи­вает результативность по другим предметам начальной школы.

Математика 

Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Окружающий мир 

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на­правлено на достижение следующих целей:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ­ного многообразия российского общества.

ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ


ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ  2015-2018 (Ч.1, Ч.2, Ч.3, Ч.4)

ДОПОЛНЕНИЕ  К ООП ООО п. 1.2.5. "Родной язык"и "Родная литература"

Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального общеобразовательного автономного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углубленным изучением отдельных предметов г. Шимановска» разработана педагогическим коллективом в соответствии  с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 06.10.2009 года, на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования  одобренной решением федерального  учебно-методического  объединения  по общему образованию протокол №1/15  от 8 апреля 2015 года,    рассмотрена и принята на заседании педагогического совета(протокол №1 от 28 .08.2015 г.).

Русский язык 

Русский язык – национальный язык русского народа и государственный язык Российской Федерации, являющийся также средством межнационального общения. Изучение предмета «Русский язык» на уровне основного общего образования нацелено на личностное развитие обучающихся, так как формирует представление о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о русском языке как духовной, нравственной и культурной ценности народа.

Русский язык является основой развития мышления и средством обучения в школе, поэтому его изучение неразрывно связано со всем процессом обучения на уровне основного общего образования.

Литература

Литература – учебный предмет, освоение содержания которого направлено:

на последовательное формирование читательской культуры через приобщение к чтению художественной литературы;

на освоение общекультурных навыков чтения, восприятия художественного языка и понимания художественного смысла литературных произведений;

на развитие эмоциональной сферы личности, образного, ассоциативного и логического мышления;

на овладение базовым филологическим инструментарием, способствующим более глубокому эмоциональному переживанию и интеллектуальному осмыслению художественного текста;

на формирование потребности и способности выражения себя в слове.

Иностранный язык 

Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение  коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. 

 Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие    иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования.

Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на      достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения.  

История России. Всеобщая история

Примерная программа учебного предмета «История» на уровне основного общего образования разработана на основе Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, подготовленной в 2013-14 г. в целях повышения качества школьного исторического образования, воспитания гражданственности и патриотизма, формирования единого культурно-исторического пространства Российской Федерации. 

Обществознание.

Обществознание является одним из основных гуманитарных предметов в системе общего образования, поскольку должно обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, толерантности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.

География

Географическое образование в основной школе должно обеспечить формирование картографической грамотности, навыков применения географических знаний в жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Это позволяет реализовать заложенную в образовательных стандартах метапредметную направленность в обучении географии. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни.

Математика 

Cодержание курсов математики 5–6 классов, алгебры и геометрии 7–9 классов объединено как в исторически сложившиеся линии (числовая, алгебраическая, геометрическая, функциональная и др.), так и в относительно новые (стохастическая линия, «реальная математика»). Отдельно представлены линия сюжетных задач, историческая линия.

Согласно ФГОС основного общего образования в курс математики введен раздел «Логика», который не предполагает дополнительных часов на изучении и встраивается в различные темы курсов математики и информатики и предваряется ознакомлением с элементами теории множеств.

ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ основного общего образования находятся по ссылке  часть 2
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ


ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
Образовательная программа школы – это целостная система мер по гуманизации и гуманитаризации, дифференциации и индивидуализации обучения и воспитания  обучающихся, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности и социума.

Программа отражает интересы обучающихся и запросы их родителей. Она разработана с ориентацией на развитие личности ребенка и предполагает возможность получения качественного образования и воспитания с учетом индивидуальных особенностей школьников, предоставляет возможность удовлетворить запросы родителей в образовательных услугах, работникам образования предоставляет благоприятные условия для самореализации, повышения педагогического мастерства и инновационной деятельности.

Образовательная программа определяет:

  • цели и содержание  образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогических технологий;
  • УМК.

Образовательная программа регламентирует:

  • условия освоения образовательной программы;
  • диагностические процедуры для поэтапного объективного учета образовательных достижений учащихся;
  • организационно-педагогические условия реализации программ общего образования.

Направленность образовательной программы:

  • решение задач формирования общей культуры личности, адаптации к жизни в обществе.
  • воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.
  • создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся и формирование у
  • школьников потребности вести здоровый образ жизни.
  • ПОЛНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДМЕТОВ И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММ находятся в ссылке на программу СОО
  • РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПЕДАГОГОВ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОУ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПОЛОЖЕНИЕ О СООТНОШЕНИИ УЧЕБНОЙ  И ДРУГОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ 

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 

ПОЛОЖЕНИЕ О РЕЖИМЕ ТРУДА И ОТДЫХА 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ДОСТУПА К ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ И БАЗАМ 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКЕ 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ АТТЕСТАЦИИ 

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИИ 

Перечень локальных актов, регламентирующих деятельность Муниципального  автономного общеобразовательного  учреждения   «Средняя общеобразовательная школа № 2  с углублённым изучением отдельных предметов г. Шимановска»  в условиях введения ФГОС ООО

Положение о рабочей группе

Положение о рабочей группе по введению ФГОС ООО

Положение о мониторинге образовательных достижений

Положение об организации внеурочной деятельности

Положение о внеурочной деятельности

Положение о портфолио

Положение о психологической службе
Положение о технологической карте урока


ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ